Стяжные и автовозные ремни
В наличии
Ремень-стяжка "BLACK LINE"
62 грн
В наличии
Стяжной ремень "BLACK LINE"(крюк-крюк)
115 грн
В наличии
Стяжной ремень Premium (крюк-крюк)
123 грн
В наличии
Стяжной ремень Standart (крюк-крюк)
270 грн
В наличии
Стяжные ремни «ROLLO» Haklift
383 грн
В наличии
Ремень стяжной с храповым механизмом (кольцевой)
104 грн
В наличии
Ремень стяжной c затяжным механизмом (кольцевой)
54 грн
В наличии
Автовозный ремень АР-11 (поворотные крюки)
380 грн
В наличии
Стяжной ремень Premium (звено-звено)
123 грн
В наличии
Автовозный ремень АР-12 (поворотные крюки/широкая накладка)
561 грн
В наличии
Ремень стяжной с пряжкой (кольцевой)
76 грн
В наличии
Автовозный ремень АР-21 (двупалые крюки)
281 грн
В наличии
Автовозный ремень АР-22 (двупалые крюки/широкая накладка)
462 грн




Купить стяжные и автовозные ремни в Киеве

В сфере грузоперевозок на автомобильном или морском транспорте очень важно надежно и правильно зафиксировать груз, предотвратив смещение или опрокидывание, что может привести к его потере или повреждению. Для этих целей предназначены стяжные ремни ТМ Takelag, изготовленные на основе высокопрочной текстильной ленты (материал полиэстер), натяжного устройства (храповик, ретчет) и концевых такелажных элементов для крепления за конструкции кузова, грузовой платформы и т.д.

Мягкая полиэстеровая лента стяжного ремня плотно охватывает груз, не повреждая его, надежно удерживая на транспортной платформе. В процессе транспортировки груз не повреждается, и сохраняется его первоначальный внешний вид.

Как увязываются грузы с помощью стяжных ремней?

Многооборотные средства крепления комплектуются различными натяжителями, концевыми скобами, звеньями и крюками, что позволяет изготавливать стяжные ремни разной конструкции, подходящей под конкретные задачи:

1.  Увязка грузов поверху. Вариант фиксации груза на платформе или кузове транспортного средства, препятствующий смещению и перекидыванию груза. Даже если риски, казалось бы, не велики, специалисты рекомендуют использовать увязку поверху усилием 400 кг на каждые 4000 кг груза. Это позволит исключить скольжение груза во время вибраций. Во время увязки угол между крепежным текстильным ремнем и грузовой платформой должен быть не менее 30°. Но лучше – больше.

2.  Петлевая увязка. Метод крепления с применением крепежных ремней, когда груз прижат к одному борту, а нужно исключить его смещение в другую сторону. Для лучшей устойчивости груза и предотвращения опрокидывания, лучше применять попарную увязку. Также можно использовать блокировку, чтобы предотвратить смещение груза в продольном направлении.

3.  Рессорная увязка – надежный вариант крепления за углы транспортируемой конструкции, позволяющий предотвратить смещение груза в продольном направлении грузовой платформы. Для этого используются кольцевые стяжные ремни, которыми охватывают груз за ребро и фиксируют по диагонали с обеих сторон. Нужно следить, чтобы угол между лентой и платформой не превышал 45°. Иначе эффективность крепления заметно снижается.

 

С какой силой нужно натягивать стяжной ремень? Этот параметр зависит от веса груза и коэффициента трения, возникающего между транспортируемым предметом и поверхностью площадки. Сила натяжения рассчитывается по формуле Fтр = μ (mg), где μ коэффициент трения, зависящий от материала транспортируемого груза и поверхности грузовой платформы, (m) - масса груза, g – сила земного притяжения =9,81 м/с2:

Основные виды и конструкции стяжных ремней

В зависимости от выбранного метода фиксации груза и наличия крепежных точек на платформе, определяется конструкция, ширина и длина стяжного ремня. Стандартный стяжной ремень состоит из длинной и короткой части, а также храповика для натяжения ленты. На концах длиной и короткой части устанавливаются крюки или звенья (по желанию Заказчика). Стяжные ремни кольцевой конструкции оснащаются пряжками и замками-зажимами.

Отдельно стоит отметить автовозные ремни – вид стяжных ремней, используемый исключительно для крепления автомобилей и мотоциклов во время перевозки на дальние расстояния на специальных автомобильных грузовых платформах. Крепление осуществляется за колесо посредством однопалых поворотных или двупалых крюков.

Независимо от типа, стяжные ремни изготовляются из текстильной ленты шириной 25-100 мм, что соответствует разрывной нагрузке 750 - 10000 кг. Длина ремня может быть любой, стандартные - это 5-ти метровые ремни.

Не знаете какой стяжной ремень заказать? Звоните нашему менеджеру и он поможет купить стяжной ремень для безопасных грузоперевозок. Продукция отвечает требованиям евростандарта EN 12195-2, поэтому допускается для грузоперевозок по территории Европы.