Купить скобы такелажные в Киеве
Для соединения элементов грузоподъемных и такелажных систем используются грузоподъемные скобы. В морском деле и среди джипперов такелажную скобу называют шаклой. В народе еще говорят – «мочка», «серьга». Часто грузоподъемную скобу по ошибке называют «скоба Шакле», что есть не правильно.
Скоба такелажная используется при монтажных и грузоподъемных работах, на парусных судах для соединения между собой такелажных элементов и крепления мачт, парусов, якорной цепи к якорю, для буксировки и эвакуации автомобилей и других ответственных задач, где необходимо обеспечить надёжное разъёмное соединение. Грузоподъемные скобы ставятся в отверстия проушин траверс для подъема двигателей машин, габаритных металлоконструкций, станков, промышленного оборудования и т.д.
Шакла состоит из U-образной или омега-образной скобы, на концах которой проделаны отверстия. В отверстие продевается специальный штырь в виде болта или винта (в зависимости от типа грузоподъемной скобы). В скобах, предназначенных для ответственных задач, штырь дополнительно шплинтуется.
Виды грузоподъемных скоб
Шаклы – это универсальные съемные элементы, каждый тип которых имеет свои
плюсы и минусы. Какие бывают скобы? Их различают по трем основным критериям.
1. Тип
оцинковки:
- Шаклы с гальваническим оцинкованием, которое делает
изделия устойчивыми к износу и коррозии. Гальваника предусматривает
электро-химическое осаждение поверхности металлической скобы с применением
электролита. В результате получается антикоррозионный слой 10 - 25 мкм. По цене
такие изделия – недорогие.
- Скобы такелажные с горячей оцинковкой считаются самыми
надежными и износостойкими. Стальные изделия окунают в цинковую ванну при
температуре 460 °C. В результате получается защитный слой оцинкованного покрытия толщиной 45
- 65 мкм, устойчивого к ударам. Скобы горячего цинкования имеют одну интересную
особенность – поврежденные участки покрытия, благодаря высокой анодности цинка,
постепенно затягиваются оцинковкой со скоростью 2 мм в год до первоначального
своего вида.
2. Тип
проушины:
- Прямые мочки – чаще всего используют для соединения цепей
и стальных канатов с различными концевыми элементами.
- Омегообразные мочки – за счет формы более удобны при
буксировке транспортных средств, соединении груглопрядных и ленточных ветвей
стропа с различными концевыми такелажными элементами.
3. Тип запорного штыря:
- Болтовое соединение со шплинтом – обеспечивает надежное
соединение, поэтому скобы с таким штырем предназначены для самых ответственных
задач.
- Винтовое соединение – быстро собирается, применяется для
типовых задач. Шаклы с винтом боятся крутящих моментов, так как возможно
раскручивание соединения.
Заказать такелажные скобы с доставкой по Украине
Интернет-магазин «Такелажные Системы» предлагает к реализации скобы грузоподъемные самых востребованных конструкций в пределах грузоподъемностей 0,5 – 120 тонн. Вся представленная в каталоге продукция соответствует требованиям стандартов EN 13889 и EN 1677-4 (цепные шаклы).
У нас вы сможете
заказать грузоподъемные и такелажные скобы следующих модификаций:
2. Прямые скобы G2150 с болтовым соединением и гальваническим оцинкованием.
3. Омегообразные скобы G2109 с винтовым сопряжением, горячей и гальванической оцинковкой (запас прочности соответственно 6:1 и 4:1).
4. Прямые скобы G2110 с винтовым соединением и гальваническим оцинкованием.
5. Цепные прямые шаклы SLR-049 с горячим оцинкованием, которые могут использоваться в качестве соединительного звена изделий из цепи.
Звоните и заказывайте качественный такелаж по разумной цене. Доставляем по всей Украине. По всем техническим вопросам вы сможете обратиться к нашему консультанту в рабочее время.